Перейти к содержанию
Авторизация  
Карельский

warcraft Системные требования Battle for Azeroth для Mac/Windows

Рекомендуемые сообщения

35692-battle-for-azeroth-system-requirements-for-macwindows.jpg

С выходом предзаказа Battle for Azeroth стала доступна информация о системных требованиях нового дополнения. Самое время прикинуть сколько вам чего не хватает и обновить систему. Выход аддона намечен на сентябрь 2018-го.

MS Windows

# Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
Операционная система Windows® 7 64-bit Windows® 7 64-bit
Процессор Intel® Core™ i5-760 или AMD FX™-8100 или лучше     Intel® Core™ i7-4770 или AMD FX™-8310 или лучше

Графическая карта

NVIDIA® GeForce® GT 560 2GB или AMD™ Radeon™ HD 7850 2GB или Intel® HD Graphics 530 (45W)     NVIDIA® GeForce® GTX 960 или
AMD™ Radeon™ R9 280 или лучше

Оперативная память

4 GB RAM     8 GB RAM    

Свободное место

70GB свободного места на 7200 RPM жестком диске     70GB свободного места на SSD
 

Интернет подключение

Широкополосное Интернет-подключение Широкополосное Интернет-подключение

Разрешение экрана

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768 Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

 

Mac

# Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
Операционная система OS X® 10.11 (последняя версия)     OS X® 10.11 (последняя версия)    
Процессор Intel® Core™ i5-760 или лучше     Intel® Core™ i7-4770 или лучше

Графическая карта

NVIDIA® GeForce® GT 750M или лучше AMD Radeon™ R9 M290 или лучше Intel® HD 530 (45W) 2GB VRAM совместимая с Metal GPU     NVIDIA® GeForce® GTX 960 или лучше AMD Radeon™ R9 M395X или лучше 4GB VRAM совместимая с Metal GPU

Оперативная память

4 GB RAM     8 GB RAM    

Свободное место

70 GB свободного места на жестком диске 70 GB свободного места на жестком диске

Интернет подключение

Широкополосное Интернет-подключение Широкополосное Интернет-подключение

Разрешение экрана

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768 Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение экспертов

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Выразить экспертное мнение...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Накинь немного аутдора на вентилятор безысходности!

    Всем известно, что wPvP мертво. Данный ресурс создан с целью развеять последние сомнения в этом вопросе. Здесь собираются пруфы. Если тебе, мой маленький любитель доминировать, есть что добавить - Добро пожаловать!

  • Похожий контент

    • От Карельский
      В патче 7.3.5 нет новых легендарных предметов, их уровень остается неизменным (1000 илвл). Одновременно можно будет использовать как и раньше всего две легендарки (за исключением видения Амантула - её можно использовать в качестве третьего предмета, но толк от триньки будет только в рейде при ряде выполненных условий).
      Blizzard добавили возможность "крафтить" любые легендарки при помощи специального айтема - Очищенная сущность титана.

      Очищенная сущность титанов продаётся у Чароманда Вридиэля в лавке "Танки наше всё" и стоит всего лишь 175 пробуждающейся сущности.
      Заюзав очищенную сущность титана ты получишь рандомный легендарный предмет подходящей вам специализации. Да, снова рандом, но теперь не нужно сидеть и слепо верить, что ты достаточно нафармил рейдов и данжей, приблизив заветный час выпадения очередного Сефуза - всё очень легко рассчитывается и ты точно знаешь сколько рейдов осталось до очередной бесполезной легендарки.
      Источник Количество Еженедельная награда за прохождение ключей 20 Пробуждение Эссенции  в неделю Антор, Пылающий тронный рейд 3-6 Пробуждение Эссенции  за одного босса Сундук за локальные задания 4-10 Пробуждение Эссенции  Первое случайное героическое подземелье 5 Пробуждение Эссенции  в день Еженедельные PvP квест (Заработайте 1,500 чести) 7 Пробуждение Эссенции для каждой категории (2v2, 3v3, 10v10) Если у тебя до сих пор нет бисовых лег, то это будет неплохим способом приобрести их под конец аддона. И да, не забудь засолить достаточное количество пробуждающей сущности - она тебе скорей всего пригодится. 
      PS: Blizzard добавили кат-сцену с уничтожением артефактного оружия. Не смотри ролик, если впадаешь в обморок от спойлеров.
    • От Карельский
      Название нового дополнения - Битва за Азерот. Аддон будет сосредоточен на противостояние Орды и Альянса, начнётся с уничтожения Телдрасила и осады Подгорода.
      Новое сплющевание характеристик, Два континента с тремя локациями на каждом - Кул-Тирас и Империя Зандалар, Новый максимальный уровень персонажей - 120-й. Различные особенности, о которых ниже Как я и ванговал ранее - Дренор переполнен отсылками к БК, Легион отсылками к Нордсколлу, значит в следующем аддоне мы должны будем вернуться в своеобразный Катаклизм, в старый-новый Азерот. Собственно, получите и распишитесь.
      В этом посте я расскажу о том, что считаю более важным среди прочих новинок.
      Новые локации
      Кул-Тирас, локации Альянса

      Описание: Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену темной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормсонг. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракции!
       
      Империя Зандалар, локации Орды.

      Описание: Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол'дун.
      Новая система wPvP

      Впервые с 2005-го года Blizzard внесут извинения в мировое PvP. Мы тут уже поплакали по этому поводу.
      Больше не будет разделение на PvP и PvE сервера, Каждый игрок сможет включить и выключить PvP флаг, PvP флаг можно включить или отключить исключительно в столице фракции, Игроки с включенным и выключенным PvP флагом будут находиться в разных копиях игрового мира, в разных фазах, Игроки с включенным PvP флагом будут получать дополнительные награды за свою активность Если вы читаете этот пост в 2018-м, то знайте - многие считают это гвоздем в крышку гроба wPvP. Я такого мнения не разделяю. Если я окажусь прав и новая система не скажется негативно на мировое PvP, то вам следует поставить лайк этому посту. 
      Классические сервера
      Blizzard анонсировали скорый выход классических серверов. Наныли. Когда и в каком виде, с какими изменениями или без изменений, сколько будет стоить etc - пока неизвестно.
      Буду играть разбойником, там можно одним сапом задоминировать.
      Фронты в Battle for Azeroth

      Периодическое событие, которое будет проходить в различных зонах старого Азерота (Калимдор, Восточные Королевства). Попытка вернуться к RTS истокам игры. Выглядит очень странно и непонятно как это будет в плане PvP. Возможно бой за командира будет похожим на событие с берега Кусуранских Джунглей.
      Подробности под спойлером.
      Союзные расы

      Изначально в игре будет доступно 6 союзных рас: эльфы бездны, озаренные дренеи и дворфы из клана Черного Железа для Альянса, а также ночнорожденные, таурены Крутогорья и зандаларские тролли для Орды. Для открытия доступа к ним потребуется пройти специальные цепочки заданий и пригласить этих новых героев присоединиться к себе, — после чего у игрока появится возможность создать нового персонажа или сменить расу уже существующего.
      Таурены Крутогорья (Орда)
      Доступные классы: друид, охотник, монах, шаман, воин.
      Озаренные дренеи (Альянс)
      Доступные классы: охотник, маг, паладин, прист, воин.
      Ночнорожденные (Орда)
      Доступные классы: охотник, маг, монах, прист, разбойник, варлок, воин.
      Эльфы бездны (Альянс)
      Доступные классы: охотник, маг, монах, прист, разбойник, варлок, воин.
      Зандалары и дворфы черной горы - будут доступны теже классы, что и "материнским" классам (тролли и дворфы)
      Новые опции для парикмахерской  
      В скором времени в барбершопы Орды завезут возможность выбора осанки для вашего орка/тролля. Можно будет выбрать между сгорбленным вариантом как сейчас и прямым как, например, у Тралла:

      Blizzard согласилась с тем, что существующие варианты настройки кажутся тусклыми, и они работают над улучшением.
      Гоблины и Воргены
      Команда работает над новыми скинами для обеих рас, но они не будут готовы к Patch 8.0. Воргенам также добавят больше черт лица, чтобы заставить их выглядеть свирепее.
      Азерит и Сердце Азерота

      Сердце Азерота будет чем-то средним между легендарным оружием и артефактом. С помощью сердца можно будет улучшать различные элементы экипировки. На данный момент планируется, что усилены Сердцем Азерота могут быть: шлем, наплечники и нагрудник.
      Улучшения будут производиться при помощи азерита - аналога силы артефакта, который можно будет добыть во время выполнения различных активностей в игре.
      Кароч, артефакт 2.0. Надеюсь будет работать на все спеки.
      Это, собственно, все важные на мой взгляд новинки предстоящего патча. Ждём беты.
       
    • От Карельский
      В среду 15-го ноября после технических работ вступят в силу изменения, которые уберут из wPvP танков. Что очень печально.
      источник Грядущие изменения в PvP 15 ноября
      Во время технического обслуживания на этой неделе мы применим ряд срочных исправлений, направленных на уменьшение урона в мировом PvP: Все специализации кроме танков теперь получают на 40% меньше урона от игроков во время мирового PvP. Мы ослабляем PvP мощь ряда аксессуаров и легендарных предметов, которые позволяли наносить чрезмерный мгновенный урон: Настой душ теперь наносит на 70% меньше урона игрокам. Холодное сердце теперь наносит на 75% меньше урона игрокам. Пылкое желание Кил'джедена теперь наносит на 60% меньше урона игрокам. Знак Черного Ворона теперь наносит на 50% меньше урона игрокам. Столпы сокровенного Света теперь увеличивают урон способности "Око Тира" на 150% при нападении на игроков (ранее: на 300%). Искупление Алого инквизитора теперь увеличивает урон способности "Божественная буря" на 3% за каждое наложение эффекта при нападении на игроков (ранее: на 6% за каждое наложение). Уловка повелителя ужаса теперь увеличивает урон способности "Шквал сюрикэнов" на 6% за каждое наложение эффекта при нападении на игроков (ранее: на 25% за каждое наложение). Красные штаны калечения теперь увеличивают урон способности "Калечение" на 165% при нападении на игроков (ранее: на 500%). Мы вносим эти изменения для уменьшения изначального мгновенного урона, наносимого игроками во время PvP в открытом мире, особенно при использовании определенных легендарных предметов или аксессуаров, что даст атакуемому игроку больше возможностей для реакции. Хотя мы хотим сохранить "может случиться все что угодно" природу мирового PvP в Legion, нам хочется, чтобы у вас был хотя бы некоторый шанс нанести ответный удар, даже если вас застали врасплох. И ваншотов от рог тоже не будет, кстати.
    • От Карельский
      Предлагаю вашему вниманию небольшую выжимку из интервью про BFA с разработчиками игры. Видео полного интервью здесь, здесь и здесь.
      Хронологический порядок повествования в World of Warcraft привязан к уровню. Если вы создадите нового персонажа ночного эльфа, то вы по-прежнему начнёте свой путь с квестов на Телдрассиле. Как только вы получите 110-й уровень, вам откроется сюжетная линия, которая завершится сожжением дерева ночных эльфов. Некоторые изменения будут иметь постоянный характер. Например, Подгород будет обновлен как визуально, так и функционально. Город будет готовиться к осаде. Полёты будут выдаваться таким же образом, как и в Legion - после завершения ряда условий и получения ачивок. В новом дополнение не будет рабов (соратников) таскающих вам золото. У каждой фракции свой остров, но это только на период прокачки персонажа. После достижения левелкапа вам будут доступны задания на обоих континентах.  При выполнение заданий на вражеском континенте у вас автоматически будет включаться PvP режим [как-то слишком утопично для wPvP, наверняка наноют отключение этой функции]. Масштабирование зоны не повлияет на солирование старого контента. Вы можете отправиться в Ан'Кираж и убить К'туна. Blizzard очень нравится текущая система прока вещей закаленных титанами.  Новые модели гоблинов и воргенов не будут готовы к запуску BfA, но их разработка имеет высокий приоритет. У союзных рас будут свои эмоции. Blizzard не планируют введение полётов в Луносвет и Экзодар. Разработчики хотят дать дворфам чёрной горы возможность быть рыцарями смерти, но этому мешают лоровые не состыковки и некоторые технические моменты. Blizzard считают, что окончательное разделение между фракциями не должно нарушаться в будущем. Фронты в Battle for Azeroth - PvE активность. PvP элементов в них не будет. Главная цель фронтов - привнести в MMO элементы ламповой RTS. Некоторые особенности артефакта будут включены в специализации в качестве новых заклинаний и талантов. В новых рейдах ввернут необходимость в определенных классах, как это было до Legion. Blizzard считают, что без привязки к классам, состав рейда формируются исключительно с оглядкой на DPS/HPS, а это неправильно. Никаких фундаментальных изменений в классах не будет. Некоторые специализации будут доработаны, но масштабных реворков, как это было, например, с выживанием охотников, ожидать не стоит. Острова будут полностью генерироваться случайным образом (и мобы и награды). Острова будут лучшим способом добычи азерита. PvP-устойчивость не возвращается в BfA. Нет никаких конкретных планов по добавлению режима Мифик + в старые подземелья или рейды. Новых уровней сложности для рейдов так же не планируется. 
       
    • От Карельский
      Я честно считал, что 7.3.5 будет мало чем отличаться от завершающих патчев Дренора и Пандарии - в нём не будет контента, будут внесены лишь какие-то технические изменения, возможность апнуть шмот за новую валюту etc. Однако, я был не прав. Судя по всему нас ждёт что-то интересное. 
      Уже на PTR в столицы Орды и Альянса добавили "посольства".
      Альянс
      Посольство Альянса находится в Штормграде недалеко от Пруда Оливии. В этом славном месте можно повстречать Гелбина Меггакрута, Генна Седогрива, Верховного экзарха Туралиона, Алдуина Ринна, Аллерию Ветрокрылую, Тиранду Шелест Ветра, Мурадина Бронзоборода, Аису Воспевающую Облака, Пророка Велена. 



      Никаких диалогов нет. Лидеры фракции просто стоят, сидят и смотрят друг на друга... Есть ли возможность придти и разом аоешнуть всех этих крутых ребят и тем самым на изи заработать ачив "За Орду!" - я не пробовал, не знаю. 
      Орда
      Посольство славной Орды находится в Оргриммаре в районе гоблинских трущоб, на месте бывшего пруда. Как и в случае с Альянсом, в посольстве собраны представители всех союзных фракций - Рокхан, Бейн Кровавое Копыто, Лор'темар Терон, Леди Лиадрин, Верховный правитель Саурфанг, Леди Сильвана Ветрокрылая, Торговый принц Галливикс, Эйтригг, Цзи Огненная Лапа.



      В отличии от Альянса, лидерам Орды есть что сказать нашим героям:
      Леди Лиадрин: Я рада что ты здесь %username%. Мы должны убедить вождя заключить союз с ночерожденными.
      Леди Сильвана Ветрокрылая: Наконец-то этот бессмысленный обмен любезностями между Ордой и Альянсом прекратится. Пробил час войны.
      Бейн Кровавое Копыто: У нас много общего с таурена Крутогорья. Я верю, что когда-нибудь они станут нашими верными союзниками.
      Слова Леди Сильваны, вождя Орды, прям как бы кричат о том, что Альянс в новом дополнение будет по настоящему страдать, а всё что было ранее - лишь шутки... 
      Для чего введены эти посольства  - пока что точно неизвестно, но очевидно что они связаны с квестами на разблокировку новых союзников Орды и Альянса. Дадут ли нам пощупать новые расы уже в 7.3.5 или не дадут - покажет время. 
    • От Карельский
      Предстоящий патч 7.3.5 добавляет уйму интересных изменений в World of Warcraft, что делает его абсолютно непохожим на другие завершающие патчи. Это очень приятная неожиданность. 
      Содержание
      Новое поле боя - Бурлящий берег. Скалирование зон - о да! Изменения в прокачке - о нет! Великое посольство - сходка глав фракций. Начальные цепочки союзных рас - взято с nc. Наследуемые броня союзных рас - красиво. Маунты союзных рас - лось и курица топ! Скины друидских форм тауренов Крутогорья Новое поле боя #
      Бурлящий берег (Seething Shore) - новое поле битвы расположенное у берегов Силитуса. Стоит заметить, карта БГ слегка изменилось с момента анонса на Blizzcon (старую версию карты можно увидеть здесь).

      Внешне локация напоминает затерянные острова из вступительной цепочки квестов гоблинов Кезана.







      На новом поле боя мы будем собирать азерит во имя укрепления позиций нашей славной фракции. Новый минерал сыграет важную роль в сюжете нового дополнения.
      Скалирование зон #
      Масштабирование зон является одной из наиболее ожидаемых особенностей патча 7.3.5. Об этом нововведении форумные завсегдатаи ныли чуть ли не с самого начала Легиона. Наныли.
      Стартовые зоны (1-20)
      Восточные королевства (10-60)
      Зона Диапазон уровней Призрачные земли 10 - 60 Лок Модан 10 - 60 Серебряный лес 10 - 60 Западный край 10 - 60 Предгорья Хилсбрада 15 - 60 Красногорье 15 - 60 Сумеречный лес 20 - 60 Нагорье Арати 25 - 60 Северная Тернистая долина 25 - 60 Болотина 20 - 60 Мыс Тернистой долины 30 - 60 Внутренние земли 30 - 60 Западные Чумные земли 35 - 60 Бесплодные земли 40 - 60 Пылающие степи 40 - 60 Восточные Чумные земли 40 - 60 Тлеющее ущелье 40 - 60 Болото Печали 40 - 60 Перевал мертвого ветра 55 - 56 Выжженные земли 40 - 60 Калимдор (10-60)
      Зона Диапазон уровней Азжара 10 - 60 Остров Кровавой Дымки 10 - 60 Темные берега 10 - 60 Северные Степи 10 - 60 Ясеневый лес 15 - 60 Когтистые горы 20 - 60 Южные Степи 25 - 60 Пустоши 30 - 60 Пылевые топи 35 - 60 Фералас 35 - 60 Оскверненный лес 40 - 60 Силитус 40 - 60 Танарис 40 - 60 Тысяча Игл 40 - 60 Кратер Ун'Горо 40 - 60 Зимние ключи 40 - 60 Запределье (58 - 80)
      Зона Диапазон уровней Полуостров Адского Пламени 58 - 80 Зангартопь 60 - 80 Лес Тероккар 62 - 80 Награнд 64 - 80 Острогорье 65 - 80 Пустоверть 67 - 80 Долина Призрачной Луны 67 - 80 Нордскол (58 - 80)
      Зона Диапазон уровней Борейская тундра 58 - 80 Ревущий фьорд 58 - 80 Драконий погост 61 - 80 Седые холмы 63 - 80 Зул'Драк 64 - 80 Низина Шолазар 66 - 80 Ледяная корона 67 - 80 Грозовая гряда 67 - 80 ОЛО 67 - 80 Катаклизм (80-90)
      Зона Диапазон уровней Гора Хиджал 80 - 90 Вайш'ир 80 - 90 Подземье 81/2 - 90? Ульдум 83 - 90 Сумеречное нагорье 84 - 90 Пандария (80-90)
      Зона Диапазон уровней Нефритовый лес 80 - 90 Красарангские джунгли 81 - 90 Долина четырех ветров 81 - 90
      Вершина Кун-Лай 82 - 90 Таунлунские степи 83 - 90 Жуткие пустоши 84 - 90 Долина четырех ветров 85 - 90 Дренор (90-100)
      Зона Диапазон уровней Хребет Ледяного Огня 90 - 100 Долина Призрачной Луны 90 - 100 Горгронд 92 - 100 Таладор 94 - 100 Пики Арака 96 - 100 Награнд 98 - 100 Изменения в прокачке #
      7.3.5 это очень грустный патч для всех альтоводов и твинколюбов - необходимый опыт для получения 10 - 59 уровня в среднем увеличен на 40-60%, увеличен запас здоровья существ на всех уровнях, ослаблены характеристики наследуемых предметов. 

      Но нет худа без добра - сняты ограничения на полёты во всех локациях, кроме зон дополнений Дренора и Legion.
      Великое посольство #
      Про новое здание посольства в столицах Орды и Альянса я уже рассказывал в отдельном топике. Тем не менее, возымею наглость процитировать самого себя.
      Альянс
      Посольство Альянса находится в Штормграде недалеко от Пруда Оливии. В этом славном месте можно повстречать Гелбина Меггакрута, Генна Седогрива, Верховного экзарха Туралиона, Алдуина Ринна, Аллерию Ветрокрылую, Тиранду Шелест Ветра, Мурадина Бронзоборода, Аису Воспевающую Облака, Пророка Велена. 



      Никаких диалогов нет. Лидеры фракции просто стоят, сидят и смотрят друг на друга... Есть ли возможность придти и разом аоешнуть всех этих крутых ребят и тем самым на изи заработать ачив "За Орду!" - я не пробовал, не знаю. 
      Орда
      Посольство славной Орды находится в Оргриммаре в районе гоблинских трущоб, на месте бывшего пруда. Как и в случае с Альянсом, в посольстве собраны представители всех союзных фракций - Рокхан, Бейн Кровавое Копыто, Лор'темар Терон, Леди Лиадрин, Верховный правитель Саурфанг, Леди Сильвана Ветрокрылая, Торговый принц Галливикс, Эйтригг, Цзи Огненная Лапа.



      В отличии от Альянса, лидерам Орды есть что сказать нашим героям:
      Леди Лиадрин: Я рада что ты здесь %username%. Мы должны убедить вождя заключить союз с ночерожденными.
      Леди Сильвана Ветрокрылая: Наконец-то этот бессмысленный обмен любезностями между Ордой и Альянсом прекратится. Пробил час войны.
      Бейн Кровавое Копыто: У нас много общего с таурена Крутогорья. Я верю, что когда-нибудь они станут нашими верными союзниками.
      Слова Леди Сильваны, вождя Орды, прям как бы кричат о том, что Альянс в новом дополнение будет по настоящему страдать, а всё что было ранее - лишь шутки... 
      В посольствах будут стартовать квесты на разблокировку союзных рас.
      Начальные цепочки союзных рас #
      Информация о начальных цепочках союзных рас взята с noob-club.ru. Ссылка на источник в конце раздела.
      Ночнорожденные
      Цепочка начинается в оргриммарском посольстве. Здесь находится Сильвана и другие лидеры фракций. Она предлагает игроку выбрать между крутогорскими тауренами и шал'дорай (Ночнорожденными), а лидеры тауренов и эльфов крови рассказывают о преимуществах этих фракций. Выбрав Ночнорожденных, игрок отправляется в Сурамар, чтобы с Леди Лиадрин сопроводить Талисру в Луносвет. В Сурамаре Талисра беседует с Лиадрин и Тирандой. Тиранда высказывает свое недоверие Ночнорожденным, припоминая им события Войны Древних, и опасается, что Талисра снова всех предаст. Талисра считает, что Альянс слишком консервативен, не желает изменений, поэтому принимает приглашение Лиадрин. В Луносвете Талисру встречает Лор'темар и Аллерия. Аллерия прибыла сюда с посланием от Андуина, она хочет предложить эльфам крови перейти на сторону Альянса. Затем персонажи решают посетить Солнечный Колодец, но присутствие Аллерии пробуждает в нем существ Бездны и Принц Пустоты Дурзаан пытается захватить над ним контроль. Однако, общими силами неприятеля удается победить. Аллерию изгоняют из Луносвета.  Талисра окончательно понимает, что Ночнорожденные должны вступить в Орду, сильную, целеустремленную, но в то же время позволяющую сохранять уникальность фракцию. Ночнорожденные присоединяются к Орде. Эльфы Бездны
      Цепочка заданий начинается в штормградском посольстве. Андуин рассказывает о том, что хорошо было бы обрести новых союзников, и предлагает игроку выбрать между эльфами Бездны и озаренными дренеями. Туралион и Аллерия напоминают о событиях на Аргусе и рассказывают о преимуществах двух этих фракций. Аллерия отправляется в Призрачные земли, в дом семейства Ветрокрылых. Она следует по пути Магистра Умбрика через всю локацию, находит различные подсказки о том, как Умбрик знакомился с Бездной, как пытался ее изучить и обуздать. Игрок становится свидетелем различных моментов прошлого. По мере расследования оказывается, что тот самый эфириальский Принц Бездны Дурзаан тоже здесь был. Аллерия открывает проход в мир Бездны, где и встречает того Умбрика и других эльфов, син'дорай-изгнанников. Персонажи обсуждают, что Бездна может не только уничтожать жизнь, но и защищать ее. Этот этап проходит специальном месте в тематике Бездны. После открытия прохода оказывается, что Принц Пустоты тоже хочет заполучить эльфов Бездны, он проникает в мир Бездны и пытается захватить эльфов. Игрок помогает Аллерии и Умбрику его победить. После этого Умбрик принимает предложение Аллерии помочь с изучением способов контроля Бездны. Эльфы Бездны присоединяются к Альянсу, а Аллерия становится их наставницей Озаренные дренеи
      Выбрав озаренных дренеев в штормградском посольстве, игрок отправляется на новые задания. Ему поручают понаблюдать за новичками дренеями, которые проходят различные испытания, чтобы стать озаренными. Вместе с игроком на Аргус отправляется Туралион, что планирует рассказать дренеям о вступлении в Альянс. Особенно внимательно приходится следить за забавным дренеем по имени Т'партос, который воображает себя рыцарем и всегда говорит о себе от третьего лица. Все испытания проходятся парами, однако Т'партос считает себя достаточно сильным и не хочет выбирать товарища. В итоге ему все же приходится это делать и в качестве напарника он выбирает игрока. Испытания проходят в отдельной локации, сейчас называемой "Болотами озаренных дренеев", что скорее всего будет походить на Зорамтопь Танаанских Джунглей Дренора. Во время этих испытаний Т'партос столкнется с альтернативной версией себя самого, которую поглотила тьма. Она будет нашептывать ему разные страшные вещи и всячески пытаться подорвать уверенность дренея. Т'партос поделится с игроком своими воспоминаниями о детстве и расскажет о том, что любит зверей, но боится змей. В итоге ему удается пройти испытание и он становится озаренным. Озаренные дренеи присоединяются к Альянсу. Интересно, что на этом цепочка скорее всего не закончится. Игрокам, вероятно, также придется пройти особое душещипательное испытание с поиском маленькой дренейской девочки Ууны и спасти ее от тьмы. Сейчас дух Ууны является боевым питомцем. Таурены Крутогорья
      Выбрав крутогорских тауренов в оргриммарском посольстве, игрок отправляется на другое задание.
      Игрока отправляют на пиршество в Громовой Утес. Здесь он встречает Бейна, Духостранника Смоляного Рога и Майлу Крутогорскую, которые по приглашению прибыли на Утес. Вдруг Смоляному Рогу становится плохо, на него действует какая-то темная сила, шепота, что омрачают разум. На Утес нападают силы Бездны и игрок помогает местным жителям от них отбиваться. Во время боя персонажам также встречается существо Уул'гинет, связанное с Древними Богами. После защиты Утеса Майла хочет как можно быстрее вернуть Смоляного Рога в Крутогорье, где его помещают в водоем под Громовым Тотемом, чтобы воды его исцелили. Игрока просят поговорить с Духостранником Свинцовое Небо, который поручает выполнить какую-то задачу. После чего Смоляному Рогу становится лучше, а игрока просят вернуться в Громовой Тотем. Смоляной Рог рассказывает часть истории Крутогорья: давным-давно Древние Боги хотели захватить Крутогорье и их ужаающими силами командовал генерал Уул'гинет; Халн собрал большую армию из племен тауренов, но воинство Древних Богов все равно было сильнее, поэтому было решено использовать обереги, что защитят от влияния врага; Уул'гинета убить не удалось, но его сущность пленили; обереги слабеют и тьма пробивается на волю. Бейн прибывает в Тотем, чтобы помочь тауренам разобраться с новой напастью. Затем происходит сражение с Уул'гинетом, который также призывает дрогбаров. Уул'гинета побеждают. Бейн узнает, что Смоляной Рог — на самом деле дракон. Таурены Крутогорья присоединяются к Орде. [ Источник ]
      Наследуемые броня союзных рас #
      За прокачку персонажа союзной фракции вы получите специальный набор для трансмогрификации, который не ограничен типом брони. Все ваши персонажи одной и той же союзной расы смогут экипировать эти предметы вне зависимости от класса. На данный момент недоступна наследуемая броня для черных гномов и троллей Зандалар.
      Таурены Крутогорья


      Озаренные дренеи


      Ночерожденные 


      Эльфы Бездны


      Маунты союзных рас #
      У союзных рас тоже будут свои верховые животные. Как и в случае с наследуемой броней, нет моделек расовых маунтов черных дворфов и троллей Зандалар.
      Таурены Крутогорья
      Крутой лось с шикарными рогами. Прям как у мамаши вашего героя-таурена.


      Озаренные дренеи
      Элеки, элеки и ещё раз бронированные элеки.


      Ночерожденные
      Типичный для этой расы маунт, которых мы уже много раз встречали в Сурамаре...


      Эльфы Бездны
      У тех милашек большие пухлые курицы, которых пронизывает бездна. Имхо, слегка перегнули.


      Скины друидских форм тауренов Крутогорья #
      Таурены Крутогорья будут самыми рогатыми друидами Азерота. Выглядят они очень шикарно и богато.

      Надеюсь у артефактных расцветок тауренов Крутогорья будут такие же великолепные рога.
      Это, собственно, все интересные на мой взгляд новинки патча 7.3.5, информация о которых уже доступна. Возможно, в ближайшем будущем появится ещё что-нибудь интересное и я обязательно посвящу этому отдельный пост. Пока что есть, то есть.
      Хотел бы заметить, что со всеми этими союзными расами и новыми БГ, 7.3.5 напоминает препатч перед новым дополнением. Бету пока не открыли, быть может и не откроют? Хотя вряд ли, конечно, но все равно 7.3.5 выглядит очень масштабно, тем более для завершающего аддон исправления. 
×